• Новости за июль
(документ в формате *.pdf)
• Новости за август
(документ в формате *.pdf)
• Новости за сентябрь
(документ в формате *.pdf)
• Новости за октябрь
(документ в формате *.pdf)
• Новости за ноябрь
(документ в формате *.pdf)
• Новости за декабрь
(документ в формате *.pdf)
ПРОКУРАТУРОЙ РАЙОНА ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПАВОДКОВОМУ СЕЗОНУ 2017 ГОДА
Установлено, что в целях организации и проведения в 2017 году безаварийного пропуска весеннего половодья и паводков администрацией муниципального района разработан комплекс превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению ущерба.
Вместе с тем, анализ проведенных администрацией муниципального образования Куршавского сельсовета мероприятий в обозначенной сфере правоотношений свидетельствует о несвоевременном принятии по их предотвращению, а также о ненадлежащем выполнении первоочередных мероприятий по пропуску паводковых вод на территории муниципального образования.
Так, работы по ремонту и содержанию ливнеотводящей системы канализации и ливнеотводных канав не проведены.
По результатам проведенной проверки главе муниципального образования Куршавского сельсовета внесено представление об устранении нарушений закона, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 18 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района в ходе изучения постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 17.02.2017 № 50 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона.
В соответствии с п. 2.8.2 документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Вместе с тем, реализация администрацией Андроповского муниципального района как исполнительно-распорядительным органом нормотворческих полномочий в данной области, предполагает соблюдение требований, предъявляемых законодателем к форме и содержанию правовой нормы, в том числе требований определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы и ее согласованности с системой действующего правового регулирования, вытекающего из конституционного принципа равенства всех перед законом (часть 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации), поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимая и применения правовой нормы.
Кроме того, неопределенность указанного основания для отказа в принятии предоставлении документов для предоставления муниципальной услуги, свидетельствует о наличии коррупциогенных факторов, предусмотренных п. «а» ч. 3 (широта дискреционных полномочий) и п. «в» ч. 4 (юридико-лингвистическая неопределенность) Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением В связи с чем, прокуратурой района принесен протест на постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 17.02.2017 № 50 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 14 июня 2017г.
Установлено, что в нарушение требований п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 3.15 СанПин на игровых площадках 7 дошкольных образовательных учреждений на игровых площадках не проведена полная смена песка.
Прокуратурой района внесено 7 представлений о нарушении требований законодательства, по результатам рассмотрения которых 7 должностных лиц привлечены к дисциплинарному взысканию.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района выявлены нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд и бюджетного законодательства в деятельности муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ, ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в муниципальном контракте на холодное водоснабжение и водоотведение, который заключен на 2017 год в соответствии со ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ между муниципальным заказчиком в лице главы муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района и поставщиком - ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», установлена ответственность заказчика за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по контракту в виде не конкретизированной отсылке на нормы действующего законодательства РФ, а ответственность поставщика установлена в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, а не в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В связи с этим, прокурором района главе администрации муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района внесено представление о нарушении требований законодательства, по результатам рассмотрения 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства об образовании, санитарно-эпидемиологического законодательства.
Установлено, что в нарушение требований п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании», п. 5.15 СанПин 2.4.2.2821-10 в спортивном зале 9 образовательных учреждений района отсутствует аптечка для оказания первой медицинской помощи.
В связи с этим, прокурором района 9 руководителям образовательных учреждений района внесено 9 представлений о нарушении требований законодательства, по результатам рассмотрения 9 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии экстремизму в деятельности администрации Курсавского сельсовета Андроповского района.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований п. 7.1. ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.03.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 4,5 Федерального закона № 114-ФЗ, ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Фз «О противодействии терроризму» в ходе работы этнического совета не проводится анализ состояния преступности в районе, национальный состав лиц, совершивших преступления не анализируется.
В связи с этим, прокуратурой района в адрес главы администрации муниципального образования Курсавского сельсовета внесено представление об устранении нарушений закона, рассмотрение которого находится на контроле прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности администрации Курсавского сельсовета Андроповского района.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.03.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальным образованием Курсавского сельсовета Андроповского района на официальном интернет - сайте отчет об исполнении бюджета за 2016 год, а также сведения о численности и заработной плате работников муниципального образования и муниципальных учреждений, не размещена.
В связи с этим, прокуратурой района в адрес главы администрации муниципального образования Курсавского сельсовета внесено представление об устранении нарушений закона, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Андроповского района.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 6 БК РФ администрациями образовательных учреждений не приняты меры к размещению в сети «Интернет» на официальном сайте образовательного учреждения.
В связи с этим, прокуратурой района руководителям образовательных учреждений внесено 12 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрение 12 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления района требований законодательства о безопасности дорожного движения и в области обеспечения транспортной безопасности.
Установлено, что нарушение требований п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.03.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» администрацией муниципального образования села Султан оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств посредством привлечения специализированных организаций не проведена, разработанный и утвержденный план транспортной безопасности, отсутствует.
В связи с этим, прокурором района главе администрации муниципального образования села Султан внесено представление об устранении нарушений законодательства, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения охотничьими хозяйствами законодательства о ветеринарии.
Установлено, что в нарушение требований Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» закупленные корма для объектов животного мира не имеют ветеринарных сопроводительных документов.
По результатам проверки прокурором района шести руководителям охотничьих хозяйств внесены представления об устранении нарушений законодательства, рассмотрение которых находится на контроле в прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка готовности образовательных учреждений к летнему отдыху несовершеннолетних, в том числе исполнения требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях района.
Установлено, что в нарушение требований п. 12 постановления Правительства РФ от 25.04.2012 «№ 390 «О противопожарном режиме» должностным лицом МБОУ СОШ № 8 им. И.В. Орехова не обеспечено проведение практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте.
Аналогичные нарушения выявлены в деятельности образовательных учреждении: МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ № 5, МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 7, МБОУ СОШ № 10, МБОУ СОШ № 11, МБОУ СОШ № 14, МБОУ ООШ № 15.
По результатам проверки в отношении должностных лиц возбуждено 10 дел об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности), 10 должностных лиц привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
Одновременно прокурором района в отдел образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений законодательства, рассмотрение которых находится на контроле в прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований градостроительного законодательства администрацией муниципального образования Янкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 32 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017) органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении границ населенного пункта.
Согласно информации Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю от 19.05.2017 № 07274 /2/12/17 администрацией муниципального образования Янкульского сельсовета Андроповского района сведения о границах муниципального образования в государственный кадастр недвижимости, не внесены.
Аналогичные нарушения допущены всеми администрациями муниципальных образований Андроповского района.
По результатам проверки, прокурором района в суд направлено 11 административных исковых заявлений об обязании администраций муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края направить в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН об установлении границ муниципального образования в течение 2 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.
Рассмотрение актов прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Прокурор района старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 13 июня 2017г.
ПРОКУРАТУРОЙ РАЙОНА ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДООХРАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Установлено, что в целях организации и проведения в 2017 году безаварийного пропуска весеннего половодья и паводков администрацией муниципального района разработан комплекс превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению ущерба.
Вместе с тем, анализ проведенных администрацией муниципального образования Курсавского сельсовета мероприятий в обозначенной сфере правоотношений свидетельствует о несвоевременном принятии по их предотвращению, а также о ненадлежащем выполнении первоочередных мероприятий по пропуску паводковых вод на территории муниципального образования.
Так, работы по ремонту и содержанию ливнеотводящей системы канализации и ливнеотводных канав не проведены.
По результатам проведенной проверки главе муниципального образования Курсавского сельсовета внесено представление об устранении нарушений закона, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 31 мая 2017г.
Прокуратурой района в ходе надзорной деятельности выявлены муниципальные правовые акты, противоречащие федеральному законодательству.
Так, принесен протест на постановление администрации муниципального образования села Султан Андроповского района от 25.11.2016 № 118 "Об утверждении Положения о защите персональных данных работников администрации муниципального образования села Султан Андроповского района Ставропольского края", который содержит нарушения Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 31 мая 2017г.
Прокурором района подержано государственное обвинение по уголовному делу по обвинению Ч. в совершении преступления предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенное в крупном размере).
Ч., являясь главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в сентябре 2013 года, являясь индивидуальным предпринимателем обратился в министерство сельского хозяйства Ставропольского края, с заявкой для участия в конкурсном отборе участников ведомственной целевой программы "поддержка начинающих фермеров Ставропольского края на 2012-2014 годы". КФХ Ч. было включено в состав участников Программы и Ч. был определен грант на создание и развитие КФХ в размере 900000 рублей и единовременной помощи на бытовое обустройство в размере 100000 рублей.
В мае 2014 года осуществляя свой преступный умысел, направленный на хищение предоставленных министерством сельского хозяйства Ставропольского края средств гранта, Ч., действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью придания своим действиям вида законности , заранее не имея намерения на фактическое приобретении поголовья сельскохозяйственных животных, заключил договор поставки, содержащий ложные сведения о приобретении молодняка сельскохозяйственных животных на сумму 750000 рублей, после чего перечислил выделенные средства в размере 607500 рублей на счет продавца.
После чего неосведомленный о преступный намерениях Ч. продавец по указанию Ч. снял со своего счета вышеуказанные денежные средства и передал их Ч.
Таким образом Ч., не имея намерений использовать денежные средства в целевом направлении согласно вышеуказанных условий получения гранта, распорядился ими по своему усмотрению, причинив своими незаконными действиями министерству сельского хозяйства Ставропольского края ущерб в крупном размере.
По результатам рассмотрения дела, приговором Андроповского районного суда от 15.05.2017 Ч. признан виновным, ему назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы, со штрафом в размере 60 000 рублей без ограничения свободы условно с испытательным сроком 3 года.
Приговор суда в законную силу вступил.
Размещено на сайте 29 мая 2017г.
Прокуратурой района проведена проверка нормативно-правового обеспечения деятельности администрации муниципального образования Курсавского сельсовета, в части своевременного принятия нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства
В соответствии с частью 3 статьи 29 ЖК РФ собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование. В силу пункта 7 части 1 статьи 14 ЖК РФ органом, осуществляющим согласование переустройства и перепланировки жилого помещения, является орган местного самоуправления.
Таким, образом, порядок и срок приведения самовольно переустроенного и (или) самовольно перепланированного жилого помещения в прежнее состояние должен быть утвержден муниципальным нормативным правовым актом.
Однако до настоящего времени порядок и срок приведения самовольно переустроенного и (или) самовольно перепланированного жилого помещения в прежнее состояние на территории муниципального образования села Курсавка остаются не урегулированными муниципальным нормативным правовым актом.
По результатам проведенной проверки прокурором района главе муниципального образования Курсавского сельсовета внесено представление об устранении нарушений законодательства, рассмотрение которого находится на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 26 мая 2017г.
В прокуратуре района проведена проверка соответствия действующему законодательству Правил землепользования и застройки муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края в новой редакции, утвержденные решением совета Андроповского муниципального района от 24.03.2017 № 40/352-3 от (далее – Правила).
В нарушение требований закона, в соответствии с п.п. 4, 5 части 4 статьи 13 Правил для приобретения прав на земельный участок заявители помимо соответствующего заявления предоставляют документы в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» запрашиваются выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Аналогичные нарушения выявлены в Правилах землепользования и застройки муниципального образования Янкульского сельсовета.
По результатам проверки прокуратурой района принесены протесты, рассмотрение актов прокурорского реагирования находятся на контроле в прокуратуре района.
Размещено на сайте 11 мая 2017г.
Прокуратурой Андроповского района поддержано государственное обвинение в отношении Д., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 222.1 УК РФ.
Установлено, что Д. в период времени с середины ноября 2016 года нашел двуствольное охотничье ружье модели "БМ" 16 калибра, которое перенес в хозяйственную постройку по своему месту жительства, где незаконно хранил его с целью сбыта.
В середине ноября 2016 года незаконно сбыл , путем продажи за 1000 рублей двуствольное охотничье ружье модели "БМ" 16 калибра.
Суд согласился с позицией государственного обвинителя о виновности подсудимого в совершении данного преступления.
Приговором суда Д. признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч. 4 ст. 222 УК РФ и ему назначено наказание в виде обязательных работ на срок 240 часов.
Приговор вступил в законную силу.
Размещено на сайте 10 мая 2017г.
Прокуратурой Андроповского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина Ц. по ст. 264.1 УК РФ, то есть за управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
В ходе судебного заседания вина подсудимого доказана и установлено, что Ц. будучи 11.02.2016 осужденным мировым судьей судебного участка № 1 Андроповского района по ст. 264.1 УК РФ к обязательным работам на срок 300 часов с лишением права управления транспортным средством, 09.03.2017 вновь находясь в состоянии алкогольного опьянения осуществлял движение на автомашине Форд Фокус когда примерно в 09 часов 59 минут на проезжей части ул.Красная села Курсавка Андроповского района остановлен сотрудниками ДПС ОВ ДПС ОГИБДД ОМВД России по Андроповскому району в присутствии понятых был освидетельствован на состояние алкогольного опьянения, в результате которого в выдыхаемом воздухе гражданина Ц. содержалось 1, 260 мг/л алкоголя.
Приговором суда Ц. осужден по ст. 264.1 УК РФ и ему с учетом обстоятельств дела, назначено наказание в виде лишения свободы на срок 2 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии - поселении, с лишением права заниматься определенной деятельностью в виде права управления транспортными средствами сроком на 2 года.
Размещено на сайте 24 апреля 2017г.
Прокурором района подержано государственное обвинение по уголовному делу по обвинению М. в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 273 УК РФ (использование компьютерных программ, заведомо предназначенных для несанкционированного копирования компьютерной информации).
М. в феврале 2016 года обладая специальными познаниями в области работы с электронными вычислительными машинами и компьютерными программами, в нарушение ст. 16 Федерального закона от 27.07.2016 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", действуя умышленно, находясь по месту жительства, используя принадлежащую ему ЭВМ, имеющий подключение к сети Интернет, приобрел путем копирования с сайта и других неустановленных Интернет - ресурсов, компьютерные программы, заведомо предназначенные для несанкционированного копирования компьютерной информации, после чего посредствам принадлежащего ему компьютерного оборудования, использовал указанные вредоносные компьютерные программы для заражения 50 ЭВМ пользователей сети Интернет и построения из них контролируемой сети, в результате чего без ведома и согласия указанны пользователей скопировал хранящуюся в памяти зараженных ЭВМ информацию, содержащую сведения о логинах и паролях авторизации пользователей на различных Интернет - ресурсах, которую планировал использовать в личных целях.
По результатам рассмотрения дела, приговором Андроповского районного суда от 06.04.2017 М. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 273 УК Рф и ему назначено наказание в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год, со штрафом в размере 15 000 рублей.
Приговор суда в законную силу вступил.
Размещено на сайте 17 апреля 2017г.
Прокуратурой Андроповского района поддержано государственное обвинение в отношении Д., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ.
Установлено, что Д. 24.01.2017 года, будучи в состоянии алкогольного опьянения, воспользовался тем, что за его действиями никто не наблюдает , тайно похитил с чужого двора 2 овцы, реализуя свой преступный умысел с похищенными овцами с места преступления скрылся и распорядился ими по своему усмотрению.
Суд согласился с позицией государственного обвинителя о виновности подсудимого в совершении данного преступления.
Приговором суда Д. признан виновным в совершении преступления предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ и ему назначено наказание в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы без ограничения свободы условно, с испытательным сроком в течение 2 лет 6 месяцев..
Приговор вступил в законную силу.
Размещено на сайте 12 апреля 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции.
Установлено, что генеральный директор ООО «УК ЖКХ Андроповское», в связи с проводимыми сотрудниками полиции проверками сообщений о преступлениях по факту фиктивного трудоустройства в указанную организацию ее родной дочери на должность дворника, а также с целью принятия в отношении нее процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела по указанным сообщениям о преступлениях и за ускоренный возврат изъятых в рамках проводимых проверок компьютерной техники и документов финансово-хозяйственной деятельности ООО «УК ЖКХ Андроповское» предложила, а затем лично передала взятку должностному лицу, действующему в рамках оперативно-розыскных мероприятий, в виде денег в сумме 70 тыс. рублей, после чего была задержана сотрудниками полиции.
Приговором Андроповского районного суда от 16.01.2017 года генеральный директор ООО «УК ЖКХ Андроповское» признан виновным по ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконных действий).
По данному факту прокуратурой в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).
09.03.2017 постановлением мирового судьи ООО «УК ЖКХ Андроповское» привлечено к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере одного миллиона рублей.
Размещено на сайте 30 марта 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства о противодействии коррупции.
В ходе проведенной проверки установлено, что главой администрации муниципального образования Водораздельного сельсовета Андроповского района Ставропольского края на 20.02.2017 года программные мероприятия по профилактике и противодействию коррупции на территории муниципального образования, предусмотренные муниципальной целевой программой «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Водораздельного сельсовета на 2016 - 2018 годы» на 2016 год и на 2 месяца 2017 года, не выполнены.
Аналогичные нарушения выявлены в администрации муниципальных образований Куршавского, Янкульского сельсоветов.
В связи с этим, прокуратурой района в отношении управляющих делами муниципальных образований Водораздельного, Куршавского, Янкульского сельсоветов Андроповского района возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.12 Закона Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» (неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления).
По результатам рассмотрения 3 виновных должностных лиц привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере двух тысяч рублей.
Размещено на сайте 30 марта 2017г.
Прокуратурой района выявлены нарушения земельного законодательства в деятельности ООО «Лидер».
Установлено, что в ходе деятельности ООО «Лидер» произведена трансформация (распашка пастбищ) земельного участка. Трансформация земельного участка произведена из пастбищ в пашню.
Согласно п. 4 Правил трансформации сельскохозяйственных угодий на территории Ставропольского края, утвержденного Приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 14.02.2011 № 30, пастбища не трансформируются.
Прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.1.2 Закона Ставропольского края от 10.04.2008 № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».
По результатам рассмотрения юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Размещено на сайте 30 марта 2017г.
Прокуратурой Андроповского района выявлены нарушения требований трудового законодательства в деятельности ДОСААФ России Андроповского района Ставропольского края.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 136 Трудового Кодекса Российской Федерации заработная плата сотруднику ДОСААФ России Андроповского района Ставропольского края за январь - февраль 2017 года выплачена только 13.03.2017 года.
Кроме того, в нарушение требований ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации заработная плата начислена и выплачена без процентов, причитающихся работнику за нарушение работодателем установленного срока выплаты заработной платы.
В связи с этим, прокурором района в отношении руководителя ДОСААФ России Андроповского района Ставропольского края возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения виновному лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 10 (десять) тысяч рублей.
Размещено на сайте 30 марта 2017г.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения должностными лицами отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Андроповскому району.
Установлено, что постановлением начальника ОВМ отдела МВД России по Андроповскому району гражданин Республики Молдовы привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение ч. 1 ст. 9 Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» к штрафу в размере 2000 рублей за не предоставление в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 рабочих дней сведений о получении патента на осуществление трудовой деятельности.
Однако ч. 1 ст. 2 патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.
Таким образом, патент не относится к сведениям, об изменении которых иностранный гражданин обязан в течение 3 рабочих дней сообщить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В связи с этим, прокуратурой района направлен протест в Андроповский районный суд, который рассмотрен и удовлетворен, незаконно вынесенное постановление начальника ОВМ ОМВД России по Андроповскому району отменено.
Кроме того, прокуратурой района внесено представление о нарушении требований законодательства, по результатам рассмотрения которого должностное лицо привлечено к дисциплинарному взысканию.
Размещено на сайте 30 марта 2017г.
Ставропольским краевым судом рассмотрена апелляционная жалоба на приговор Андроповского районного суда в отношении Расулова А.З., осужденного за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ.
Установлено, что в период проведения процессуальной проверки по принятию решения по сообщению о преступлении в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, Расулов А.З. являясь должностным лицом, желая улучшить показатели своей работы, не желая исполнять надлежащим образом возложенные на него обязанности и исполнять указания руководство о проведении исследования дикорастущей конопли, с целью избежания привлечения к дисциплинарной ответственности за неисполнение указаний по назначению проведения исследование дикорастущей конопли, изъятой в ходе осмотра места происшествия лично внес в официальный документ - постановление от 15.09.2015 года об отказе в возбуждении уголовного дела заведомо ложные сведения о проведенном в ЭКЦ ГУ МВД России по Ставропольскому краю г. Невинномысска исследовании наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, которое фактически не проводилось и подписал лично постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В соответствии с приговором Расулову А.З. назначено наказание в виде штрафа в размере 80 000 рублей с лишением права занимать должности в органах внутренних дел, и должности федеральной государственной гражданской службы, связанные с осуществлением функций представителя власти на срок 2 года.
Не согласившись с приговором, осужденный обжаловал его в апелляционном порядке, полагая, что суд необоснованно назначил наказание.
Суд апелляционной инстанции учел доводы государственного обвинителя о доказанности вины Расулова А.З. и назначении ему справедливого наказания.
Жалоба оставлена без удовлетворения. Приговор суда вступил в законную силу.
Прокурор района
старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 20 февраля 2017г.
Прокуратурой Андроповского района выявлены нарушения требований законодательства в области исполнения уголовно-исполнительного законодательства и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, регламентирующих порядок отбывания уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы.
В ходе проверки установлено, осужденный Андроповским районным судом Ставропольского края по ч. 1 ст. 158 УК РФ, п.п. «б,в» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 1 году исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства Куликов Р.Н. на основании предписания для трудоустройства прибыл в ООО «УК ЖКХ Андроповское» для отбывания исправительных работ.
Однако, генеральным директором ООО «УК ЖКХ Андроповское» Чуприной Г.А. в трудоустройстве осужденному Куликову Р.Н. отказано, в связи с отсутствием вакантных рабочих мест.
В связи с этим, прокурором района в отношении генерального директора ООО «УК ЖКХ Андроповское» Чуприной Г.А. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.12 Закона Ставропольского края № 20-кз от 10.04.2008 «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» (неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов, указанных в статье 7.6 настоящего Закона.
По результатам рассмотрения виновному лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей.
Прокурор района
старший советник юстиции А.В. Трофимова
Размещено на сайте 20 февраля 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения администрациями муниципальных образований Андроповского муниципального района Ставропольского края законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства.
Прокуратурой района проведена проверка программ, действующих на территории Новоянкульского сельсовета Андроповского района в ходе которой установлено, что постановлением администрации муниципального образования Новоянкульского сельсовета от 14.10.2013 ; 84 принята программа «Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района на 2013-2017 годы».
В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 14, ст. 6, ст. 16, ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» программа носит формальный характер и не ставит своими целями повышение доходности бюджета муниципального образования через развитие сферы малого предпринимательства, а также увеличение количества субъектов малого среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Несмотря на всю значимость поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, указанная программа предполагает отсутствие финансирования в течение всего периода её действия, то есть 2013-2017 г.г., и не имеет даты её реализации.
Аналогичные нарушения выявлены в администрациях муниципальных образований села Султан, Крымгиреевское, станицы Воровсколесской, Водораздельного сельсовета
По фактам выявленных нарушений закона 30.01.2017 прокуратурой района в адрес 5 глав муниципальных образований внесены представления об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение актов прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения должностными лицами отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Андроповскому району (дислокация с. Курсавка) ГУ МВД России по Ставропольскому краю в 2016 году миграционного и административного законодательства Российской Федерации.
Установлено, что постановлением начальника ОВМ от 09.11.2016 гражданин Республики Молдовы М. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ к штрафу в сумме 2000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ административная ответственность наступает при нарушении иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.
В ходе проверки установлено, что М. 26.10.2016 получил патент РК № 2229240, выданный УВМ ГУ МВД России по Ставропольскому краю, на осуществление трудовой деятельности.
Согласно Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
При получении патента на иностранного гражданина не возлагается обязанностей по уведомлению территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В связи с чем, в действиях М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
По фактам выявленных нарушений закона 16.01.2017 прокуратурой района начальнику отдела МВД России по Андроповскому району внесено представление об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства по обращению поступившему в прокуратуру района.
Проведенной проверкой установлено, что по состоянию на 25.01.2017 года у ООО «В» имеется задолженность перед работником по выплате заработной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года.
В соответствии ст. 21 Трудового Кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы,
В ходе проверки у должника запрошены документы, подтверждающие начисление Волковой М.А. заработной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года, а также документы, подтверждающие получение Волковой М.А. начисленной заработной платы за указанный период.
Должником представлены расчетные листки, подтверждающие, что заработная плата начислена, иных документов у должника не имеется, что подтверждает доводы указанные в обращении заявителя.
По фактам выявленных нарушений закона 30.01.2017 года прокуратурой района направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании начисленной работнику заработной платы.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности муниципального бюджетного учреждения культуры «Янкульский СДК».
Установлено, что здание муниципального бюджетного учреждения культуры «Янкульский СДК» не оборудовано КЭВП (кнопкой экстренного вызова полиции), оконные проемы металлическими решетками не оборудованы, что свидетельствует о нарушении требований ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ст. 2,3 Федерального закона от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Аналогичные нарушения выявлены в 9 муниципальных бюджетных учреждениях культуры.
По фактам выявленных нарушений закона 18.01.2017 прокуратурой района 10 главам муниципальных образований района внесены представления об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Проведенной проверкой установлено, что 29.11.2016 года в районе 06.30 часов утра двое несовершеннолетних воспитанника ГКСУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» самовольно покинули ГКСУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» через запасной выход учреждения.
Работниками ГКСУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» был скрыт факт о самовольном уходе несовершеннолетних, информация о самовольном уходе несовершеннолетних в ОМВД России по Андроповскому району не направлялась, руководителю отдела образования администрации Андроповского муниципального района информация направлена только лишь 01.12.2016 года после поданного заявления матери ушедшего несовершеннолетнего.
В ходе проверок материалов расследований по факту побега администрацией ГКСУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» не в полной мере установлены: причины побега, круг лиц способствующий уходу, местонахождение во время побега обслуживающего персонала, не отобраны объяснения воспитанников - свидетелей самовольного ухода, не отобраны объяснения самовольно ушедших несовершеннолетних.
По факту выявленных нарушений директору ГКСУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» 18.01.2017 внесено представление о нарушении требований федерального законодательства.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района по обращению проведена проверка соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В ходе проверки установлено, что Апазов М.О. включен в сводный список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Однако, в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Ставропольского края от 16.03.2006 № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановления Правительства Ставропольского края от 20.06.2013 № 240 до настоящего времени Министерством имущественных отношений Ставропольского края сироте не предоставлено специализированное жилое помещение. Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Ленинский районный суд г. Ставрополя в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах сироты об обязании Министерства имущественных отношений Ставропольского края предоставить ему специализированное жилое помещение по договору найма в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
18.01.2017 решением Ленинского районного суда г. Ставрополя данное исковое заявление прокурора района удовлетворено в полном объеме.
После вступления решения суда в законную силу его реальное исполнение будет взято на контроль в прокуратуре района.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 31 января 2017г.
Прокуратурой Андроповского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Ермолаева С.Н. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «б,в» ч.2 ст. 158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная с незаконным проникновением в иное хранилище, с причинением значительного ущерба гражданину).
Ермолаев С.Н. 05.10.2016, в дневное время суток, находясь в квартире, принадлежащей Клочко Д.В. на полке серванта, расположенного в жилой комнате обнаружил штатный ключ от навесного замка гаража, принадлежащего Клочко Д.В. Затем, в этот же день, будучи в состоянии алкогольного опьянения, используя обнаруженный штатный ключ, незаконно проник в гараж и тайно похитил принадлежащее Клочко Д.В. имущество, после чего с похищенным имуществом с места совершения преступления скрылся и распорядился им по своему усмотрению, причинив своими незаконными действиями Клочко Д.В. значительный ущерб.
Суд с учетом позиции государственного обвинителя согласился и признал Ермолаева С.Н. виновным в инкриминируемом преступлении и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Приговор не вступил в законную силу.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 17 января 2017г.
С 1 января 2017 года повышающий коэффициент на потребление воды и электричества для жителей многоквартирных домов, до сих пор не установивших счетчики, вырос с 1,4 до 1,5. Квитанции с новыми суммами придут уже в феврале.
Если в квартире отсутствуют счетчики воды и электричества, оплачивать придется в 1,5 раза больше установленного норматива. Размер повышающего коэффициента, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 июня 2016 года № 603, установлен единый по всей стране.
Применение повышающих коэффициентов – одна из мер по созданию эффективной системы учета потребления коммунальных ресурсов и повышению энергоэффективности системы ЖКХ. Такая работа планомерно ведется в Ставропольском края на протяжении последних лет, — комментирует министр ЖКХ Ставропольского края Роман Марченко.
Однако, повышающий коэффициент не будет применяться, если потребителем представлен акт обследования, подтверждающий отсутствие технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной / горячей воды и (или) электрической энергии, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт. Для составления такого акта следует обратиться в свою управляющую компанию, ТСЖ или ресурсоснабжающую организацию.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 17 января 2017г.
Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ, в ходе которой установлено, что основной вопрос у жителей Андроповского района возникает по отношениям, возникающих при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа.
В связи с этим разъясняю, что вопрос оплаты потребления газа регламентирован постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан») (далее по тексту - Правила).
Приведем несколько примеров по замене прибора учета газа и оплаты за данную услугу:
1. Вы обнаружили неисправность прибора учета газа самостоятельно: в соответствии с подп. «б» п. 21 Правил абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа, то есть, если Вы незамедлительно известили о неисправности, то на основании ч. 1 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
2. Повреждение пломб и неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, в данном случае в соответствии ч. 2 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев, то есть, начисление оплаты будет произведено за период: с последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, но не больше, чем за 6 месяцев.
3. Вы пропустили срок представление прибора учета газа для проведения поверки: в соответствии с законодательством владелец средства измерения самостоятельно следит за состоянием и условиями его эксплуатации, отслеживает межповерочный интервал и своевременно представляет прибор учета газа для поверки, в указанном случае начисление оплаты будет произведено в соответствии ч. 2 п. 28 Правил, так же как указано в п. 2 данной статьи, то есть в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Кроме того, в настоящее время в платежных документах по форме Ф03 за сетевой газ, которые направляются поставщиком газа абонентам указана дата очередной поверки счетчика для удобства отслеживания даты поверки счетчика граждан.
Помощник прокурора района юрист 3 класса Ю.В. Куценко
Размещено на сайте 17 января 2017г.
• Архив 2016
(документ в формате *.pdf)
• Архив 2015
(документ в формате *.pdf)
• Архив 2014
(документ в формате *.pdf)
• Архив 2013
(документ в формате *.pdf)
• Архив 2012
(документ в формате *.pdf)
• Архив 2011
(документ в формате *.pdf)
|